Если вы не нашли в этом интернет-магазине нужный вам расходник — задайте нам вопрос.

По вашему описанию мы можем изготовить для вас под заказ почти любой типоразмер красящей ленты и найти почти любой картридж с красящей лентой.

Работаем с юридическими и с физическими лицами.

Следующая отправка Почтой России: 27 сентября 2019.
Отправки СДЭКом: 5 раз в неделю (узнайте адреса СДЭК в вашей стране и в вашем городе).

Звоните нам по телефонам:

Билайн:

+7 960 792 0330

МТС:

+7 913 902 0809

или, лучше, пишите в WhatsApp

или в Telegram @frommax

ежедневно с 4 до 17 часов
московского времени

Доставка

Точная стоимость доставки рассчитывается перевозчиком в момент оформления вами заказа на этом сайте.

В процессе оформления заказа вы увидите на экране отдельно стоимость товара и отдельно стоимость доставки.


Если вы живете или бываете в Новосибирске — выбирайте вариант Самовывоз и приходите к нам.

  • Если вы в Новосибирске, и вам нужна доставка курьером — выбирайте СДЭК_курьер (при весе до 3кг стоимость доставки около 200 рублей).
     
  • Если вы в Новосибирске, и вам нужна доставка до пункта выдачи заказов — выбирайте СДЭК_ПВЗ (при весе до 3кг стоимость доставки около 100 рублей).

Если вы не бываете в Новосибирске — у вас есть следующие варианты доставки:

  1. Если вас интересует самый современный способ доставки — выбирайте СДЭК_ПВЗ или СДЭК_курьер.
     
  2. Если вам надо получить заказ как можно ближе от вашего дома, и вы готовы подождать подольше — ваш вариант Почта России.
     
  3. Если вам хочется получить ваш заказ максимально быстро, или если вы работаете только с какой-то определенной ТК или экспресс-почтой — ваш вариант Пересылку организует заказчик (получатель).

Подробное описание этих вариантов получения заказа читайте ниже.

 

Примечание
Указанные сроки доставки относятся к товарам, которые есть в наличии на нашем складе.
Если же ваш товар требует изготовления, то сроки увеличатся на одну-две недели.


Получить заказ в Новосибирске (самовывоз)

  • Мы находимся в центре Новосибирска, рядом с метро "Красный проспект".
  • После получения от вас заказа мы сообщим вам точный адрес, по которому вы сможете получить товар.
  • Оплатить ваш заказ вы можете как заранее, так и непосредственно при получении товара.
  • Если вам требуется доставка по Новосибирску, воспользуйтесь доставкой СДЭК

СДЭК — Доставка до пункта выдачи заказов


СДЭК — Доставка до двери курьером


Почта России

(Доставка в 40'000+ отделений связи России и в другие страны)

  • Отправка Почтой России у нас происходит один раз в неделю.

Наши действия:

  • Мы получаем от вас предоплату и сообщаем вам об этом (SMS, WhatsApp, Viber, e-mail).
  • После этого мы в течение одной недели относим ваш заказ на почту.
  • Мы отправляем ваш заказ обычной посылкой.
  • Мы оплачиваем стоимость упаковки и пересылки.
  • Мы дополнительно оплачиваем услугу "SMS-уведомление получателя о прибытии посылки в отделение связи получателя".
  • Мы высылаем вам фотографию чека или SMS с трек-номером посылки.
  • По вашему запросу мы можем сфотографировать для вас конкретно ваш заказ, чтобы вы увидели на фотографии (можем также показать по видео в скайпе), как выглядит то, что в него входит: 
    • или перед отправкой заказа,
    • или перед оплатой заказа.

Ваши действия:

  1. Сообщая нам адрес доставки, обязательно укажите ваше отчество (если оно указано у вас в паспорте):
    •   если у вас в паспорте отчество не указано — то и здесь не надо указывать,
    •   если у вас в паспорте отчество указано, а на посылке его не будет — на почте вам могут не выдать посылку.
       
  2. Предварительно оплачивая стоимость заказа, вы в том числе оплачиваете стоимость отправки Почтой России. При получении посылки вам не придется что-либо доплачивать.
     
  3. Получив от нас сообщение, что ваш груз отправлен посылкой Почты России, вы:
    •   или ждёте, что вам придет извещение в почтовый ящик и/или уведомление по SMS,
    •   или самостоятельно отслеживаете по трек-номеру местонахождение вашего заказа: pochta.ru/tracking#.
       
  4. Получая посылку в вашем почтовом отделении, вы ничего не платите.
     
  5. Уточнить возможность и стоимость доставки за пределы России вы можете здесь: pochta.ru/parcels.

Наш опыт работы с Почтой России:

  • Случаев потери посылок еще не было.
  • А вот извещения в почтовый ящик и/или уведомления по SMS иногда не приходят,
    • поэтому советуем пользоваться возможностью самостоятельного отслеживания посылки по трек-номеру.

Пересылку организует заказчик (получатель)

Мы сами отправляем заказы только двумя способами:

  • или Почтой России,
  • или Курьерской службой СДЭК,

При этом мы доставляем груз от нашего офиса до этих перевозчиков своими силами.

Если вам неудобны наши способы отправки, вы можете воспользоваться любой другой транспортной компанией.
Просим учесть, что, в этом случае:

  • мы НЕ доставляем груз до других перевозчиков (то есть вам потребуется "забор груза" от нас)
  • мы НЕ оформляем "заявку на забор груза" (такую заявку вам придется оформить самостоятельно)

Поручите выбранному вами перевозчику забрать у нас в Новосибирске груз для вас.

  1. В нашем интернет-магазине выберите способ доставки "Пересылку организует заказчик (получатель)".
  2. Сообщите вашему перевозчику наш номер телефона: +7·960·792·0330.

Оплата доставки

  • Выбранный вами перевозчик сам расскажет вам, сколько стоят его услуги по пересылке и каким образом он принимает оплату.

Какой способ оплаты заказа указать в нашем интернет-магазине

  • Если у вашего перевозчика есть дополнительные услуги:
    • или "заплатить отправителю при приеме груза",
    • или "осмотреть и купить для вас товар",
    • то укажите способ оплаты "Наличными при получении заказа в Новосибирске".

  • Если у выбранного вами перевозчика нет такой услуги,
    • выберите и укажите какой-либо другой способ предварительной оплаты.

 

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
код: 0 Корзина: 0 р.