Уважаемый покупатель!
На сегодня замечена одна неисправность интернет-магазина, которую, к сожалению, пока что не удалось исправить. Проявляется она примерно так:
- Покупатель набирает товары в корзину, переходит к оформлению заказа, заполнеяет все поля (в том числе указывает свой e-mail и, возможно, хочет зарегистрироваться в магазине), жмет на кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ», и... его не пускают дальше, а, наоборот, оставляют на этой же странице, при этом «выбрасывают» выше, в поле «ФИО», которое он уже заполнял. Приходится по-новой заполнять это и некоторые другие поля, и так несколько раз, пока что кнопка «подтвердить заказ» не сработает нормальным образом.
Я работаю над решением этой задачи, а пока что могу предложить вам следующий способ обхода данной проблемы:
- Если вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, отложите на пару минут оформление заказа, нажмите на кнопку «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» и зарегистрируйтесь.
- После этого вернитесь в КОРЗИНУ и продолжите оформление заказа — в таком случае проблем при нажатии на кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ» быть не должно.
С уважением, Максим Прокопец.
___________________________________________
Центр красящих лент "ФРОММАКС", г.Новосибирск
телефон: 8-960-792-0330 (Билайн)
WhatsApp, Viber: +7 960 792 0330
интернет-магазин: КрасящаяЛента.РФ