Если вы не нашли в этом интернет-магазине нужный вам расходник — задайте мне вопрос.

По вашему описанию я могу изготовить для вас под заказ почти любой типоразмер красящей ленты и найти почти любой картридж с красящей лентой.

Работаю с юридическими и с физическими лицами.

Следующая отправка Почтой России: 29 мая 2024.
Отправка СДЭКом: ежедневно, кроме субботы и воскресенья (узнайте адреса СДЭК в вашей стране и в вашем городе).

Звоните мне по телефонам:

Билайн:

+7 960 792 0330

МТС:

+7 913 902 0809

или, лучше, пишите в WhatsApp

или в Telegram @frommax

ежедневно с 5 до 17 часов
московского времени

Как не стать жертвой интернет-мошенников

Опубликовано: 13.02.2021

Как выглядит эта схема мошенничества?

В наше время способ мошенничества, связанный с телефонным звонком от "Службы безопасности Сбербанка", известен уже, наверное, 95% населения нашей страны.

Поскольку подобный звонок может вызвать у вас подозрение, мошенники стараются усыпить вашу бдительность, сообщив некую информацию, которая известна только вам и с которой вы сталкивались совсем недавно и потому хорошо о ней помните.

Такой информацией может быть, например, сумма покупки, которую вы недавно сделали в каком-либо интернет-магазине.

То есть звонящий, представившийся вам "Сотрудником службы безопасности Сбербанка", не просто обращается к вам по фамилии-имени-отчеству и сообщает, что только что зафиксирована попытка перевода денег с вашей карты (номера карты он пока что не знает и потому вам не сообщает) по подозрительному адресу, но ещё и сообщает вам сумму, которая может напомнить вам о недавней покупке. 

  • То есть если вы только что оформили где-то заказ на сумму, скажем, 1234 рубля, и звонящий скажет вам, что с вашей банковской карты предпринята попытка перевода на сумму 1234 рубля, то у вас может возникнуть ассоциация: "О, я же только что оформил заказ точно на такую сумму, мошенникам это не может быть известно, так что звонят мне сейчас, видимо, в самом деле из Сбербанка и в самом деле хотят мне помочь!"

Если вы поверили, что вам звонит сотрудник безопасности Сбербанка, и продолжаете разговор — мошенники попытаются узнать у вас данные ваших банковских карт, чтобы затем украсть с них деньги.

 

Что происходит?

Не смотря на то, что все, кто работает с информацией, обязаны её охранять, постоянно происходят утечки информации. Доказать факт утечки информации чаще всего очень сложно. Более того, чаще всего сложно даже просто установить, где именно произошла утечка, и потому не понятно, кому предъявлять претензии. 

За всю историю магазина КрасящаяЛента.РФ имел место всего один случай, когда покупатель рассказал нам о неудачной попытке мошенничества, имеющей косвенное отношение к покупке в этом интернет-магазине (точнее, к отправке этой покупки СДЭКом).

<текст будет дописан позже>

 

 

Кто виноват?

 

Что делать?

Самая простая мера предосторожности — не дать злоумышленникам возможности до вас дозвониться. Поскольку номера телефонов, с которых звонят злоумышленники, уже известны (кроме самых-самых новых номеров), любой человек может установить на свой смартфон мобильное приложение для блокировки нежелательных звонков. Например, бесплатное приложение Не бери трубку.

 

Ссылки по теме:

Как обманывают мошенники (статья на сайте СберБанка)

Как понять, что вам звонит мошенник (статья на сайте СберБанка)

 

Зачем я написал эту статью?

Во-первых, для того, чтобы честно сообщить покупателям обо всех известных мне опасностях, имеющей хоть какое-то отношение к покупкам в магазине КрасящаяЛента.РФ.

Во-вторых, я постараюсь сделать так, чтобы этот текст прочли служба безопасности СДЭК и/или руководство СДЭК. До сих пор все мои обращения в СДЭК показывали мне, что IT-подразделение СДЭК не является клиент-ориентированным, но я не теряю надежду изменить ситуацию.

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
код: 0 Корзина: 0 р.