- <Примечание 2023 года>
Специально для таких ситуаций на странице Корзина мною добавлена кнопка "Переслать корзину другу" — надеюсь, это именно то, что лучше всего подойдёт вам в такой ситуации.
<Конец примечания 2023 года>
.
Иногда покупатель, пожелавший сделать заказ «не для себя, а для другого человека», бывает неприятно удивлён, насколько это может быть непростая задача.
И дело здесь не в том, что этот магазин «плохой», скорее даже наоборот: чем шире ассортимент магазина, чем больше в нём способов оплаты и способов доставки, тем сложнее разобраться во всех различиях и сделать выбор; а уж если товар нужен не лично вам, то на выбор и согласования может уйти намного больше времени, чем вы были готовы потратить изначально.
В этой статье я разбираю ряд ситуаций, каждая из которых чревата проблемами для покупателя и/или грузополучателя.
Я буду исходить из того, что человек, для которого заказ оформляет кто-то другой, думать сам или не умеет, или не хочет.
- Если вы считаете, что тот человек всё-таки умеет и хочет думать, то у меня вам один простой совет: поделитесь с этим человеком ссылкой на этот магазин или на конкретный товар в этом магазине и далее:
- или самоустранитесь
- или оформляйте заказ, сидя рядом с ним
«Доставку до двери» я рекомендую заказывать, указывая телефон не того, кто будет получать, а того, кто оформляет заказ.
В противном случае велика вероятность того, что:
- Курьер не сможет дозвониться до получателя и посылка уедет обратно продавцу. В таком случае при повторном заказе покупателю будет необходимо компенсировать продавцу стоимость доставки предыдущего заказа туда и обратно.
.
.
.
.
Заботясь об удобстве получателя, покупатель оформляет заказ, выбирая «Доставку до двери». К чему это может привести?